Управление продажами

Управление продажами: руководитель отдела продаж (РОП) повышает прибыль в 3 раза

Хотите навести порядок в продажах, коммерческой деятельности вашей компании? Управление продажами поможет!
Грамотное управление продажами в лице руководителя отдела продаж (РОП), директора по продажам, коммерческого директора или начальника отдела продаж увеличивает прибыль в 3 раза.
Не хотите иметь штатного руководителя отдела продаж (РОПа), директора по продажам, коммерческого директора или начальника отдела продаж? РОП на аутсорсе — вот решение. Управление отделом продаж берёт на себя.
Достала текучка кадров?
Надо постоянно контролировать, обучать, вникать, отвлекаться?
Ваши конкуренты не дремлют. Они уже управление коммерческой деятельностью или отдают его на аутсорс. Догоним и перегоним их вместе!

Управление продажами

 

Давайте мы вам поможем зарабатывать больше: возьмём ваши продажи под своё крыло.

Это выгодно: привлекая руководителя отдела продаж (РОПа), директора по продажам и коммерческого директора в одном лице, вы получаете надежного партнёра. Это экономит время предпринимателя, владельца бизнеса.

 

 

 

Управление продажами выгоды

 

 

Нас часто спрашивают.

Почему так дорого?
Если вам кажется, что дорого, то сравните с тем, сколько прибыли вы сейчас теряете из-за отсутствия или неграмотного управления продажами.

Да, кажется дорого, однако закрытие бизнеса из-за того, что продажи так и не пошли обойдется еще дороже, плюс будет разочарование в этом и неуверенность в своих силах, которая скажется в дальнейшем.

Вы точно выполните обещания?
Мы работаем на долгосрочную перспективу, дорожим репутацией. Это в итоге выгоднее для всех и карма не портится.

Какие тут есть подводные камни?
Всё прозрачно. Что можем сделать, а что нет, мы вам скажем на консультации и аудите.

А что, если не получится? Если обещания не будут выполнены?
Уже есть люди, которые знают вашу сферу и смогут заменить специалиста в случае форм-мажора.

Позвоните или напишите нам здесь и сейчас, чтобы узнать подробнее, как улучшить ситуацию в продажах вашей организации, и получите бонус — бесплатную 15-минутную консультацию в подарок.
Посмотрим, свободна ли дата, поможем определиться с выбором, сделаем расчёт, посчитаем какой результат это может принести.

 

Собственникам, владельцам бизнеса, предпринимателям

  • Увеличите прибыль, бизнес;
  • Обойдёте конкурентов;
  • Настроите все процессы;
  • Освободите время на себя, семью, хобби.

Руководителям и директорам

  • Увеличите доход;
  • Развиваетесь на занимаемой должности;
  • Вырастете в должности;
  • Обойдёте других соискателей.

Специалистам

  • Увеличите доход;
  • Развиваетесь на занимаемой должности;
  • Вырастете в должности;
  • Обойдёте других соискателей.

Фрилансерам

  • Увеличите доход.

Желающим сменить или освоить новую профессию, увеличить свой доход

  • Увеличите доход;
  • Обойдёте других соискателей.

Корпоративным клиентам

  • Увеличите доход;
  • Вырастете в должности;
  • Обойдёте других соискателей.

 

 

 

 

 

 

Услуга Срок, дней Цена, руб.

Активные продажи.
Холодные звонки;

Скрипты холодных звонков;

Техники холодных звонков. Поиск клиентов и прогрев. Встречи с клиентами. Продажи по дорогой цене. Правильные вопросы. Выявление потребностей по модели СПИН и т.д. Презентация компании, товара, услуги. Работа с возражениями. Завершение сделки. Продажи крупным клиентам. Кросс-селлинг;

Найм и обучение менеджеров по холодным звонкам.

   

Анализ продаж и коммерческий анализ.
Факторный анализ продаж: анализ факторов, влияющих на продажи;

Анализ объема, динамики и изменения продаж. Планирование, прогнозирование и составление бюджета;

CVP-анализ (затраты-объем продаж-прибыль), маржинальный и управленческий анализ. Точка безубыточности, анализ безубыточности. EBITDA, ROCE, ROE. Коэффициенты финансового анализа: финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности. Принятие решений в условиях риска и неопределенности, оценка инвестиций (NPV, APV, IRR, окупаемость, учетная доходность и т.д.);

Анализ прибыли от продаж и коммерческих показателей. Воронки продаж и конверсии. Сезонности и ритмичности. Использование ERP-системы для планирования и учета продаж, товарооборота, оптимизации запасов;

Анализ показателей и метрик продаж: рентабельности, каналов, ассортимента, структуры и номенклатуры, ABC (авс,абс)-анализ, SWOT (СВОТ), XYZ-анализ;

Управление запасами и закупками. Оптимизация затрат на закупку и хранение запасов. Формирование и анализ запасов. Контроль за точками заказа. Текущий, страховой, сезонный запас. Расчет оборачиваемости, точки запаса, нормативов запасов. Управление оборотным капиталом: запасы, денежные средства, дебиторская и кредиторская задолженность. Управление рисками создания и поддержания запасов: неликвиды и дефицит;

Управление портфелем поставщиков: метод рейтинговых оценок, оценки затрат, категорий и предпочтений;

Договорная работа с поставщиками;

Переговоры с поставщиками. Стратегия и тактика, противодействие манипуляциям;

Анализ плана и прогноза продаж: отклонений, выполнения, уровня. Бюджетирование. Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ). Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Анализ исполнения бюджета;

Анализ продаж: по категориям;
по менеджерам, отдельным продавцам;
по клиентам и покупателям;
по конкурентам.

   

Управление продажами.
Управление отделом продаж, коммерческой службой, группой продаж, организация коммерческого отдела;

Коммерческая деятельность и управление: управляем продажами, группой продаж;

Управление коммерческими операциями и коммерческими процессами;

Анализ организации и управления продажами, коммерческой работы, системы продаж, модели продаж, стратегии и процесса продаж.

   

Ваш руководитель отдела продаж (РОП), директор по продажам, коммерческий директор.
Организация и планирование работы отдела продаж;

Разработка, внедрение и реализация стратегии развития продаж;

Постановка планов продаж и контроль их исполнения. Разработка и контроль за KPI менеджеров;

Регулярный ежедневный менеджмент. Проведение ежедневных встреч с группой менеджеров и индивидуальных встреч (обучение, разбор и анализ результатов продаж и т.п.). Создание драйвовой атмосферы и боевого позитивного духа;

Построение воронок продаж. Поиск точек роста на каждом этапе. Управление по количеству холодных звонков, назначенных и проведённых встреч, отправленных коммерческих предложений;
Выстраивание системы продаж, настройка CRM, анализ работы, работа с клиентской базой, решение спорных ситуаций, повышение среднего чека и конверсии, возврат ушедших клиентов;
Работа с ассортиментной матрицей, вывод новых продуктов на рынок. Повышение оборачиваемости товара;

Отчетность отдела. Бюджетирование: разработка бюджета и контроль за выполнением, анализ отклонений и управление ими;

Участие в переговорах с клиентами, подготовка договоров. Разработка коммерческих предложений;

Подбор менеджеров по продажам. Коучинг, менторинг, мотивация, постановка и контроль задач. Модель играющего тренера. Работа с удаленной командой. Внедрение нематериальной мотивации. Регулярная аттестация;

Обучение и развитие сотрудников. Техники активных продаж, холодных звонков (преодоление блокера и выход на ЛПР, работа с возражениями, презентация и аргументация, переговоры и торг), обработки входящих звонков. Улучшение скриптов;

Контроль отгрузок, дебиторской задолженности, возврата первичной документации;

Маркетинговый аудит положения компании на рынке: сегментирование клиентов, SWOT- анализ, позиционирование;

Торговый маркетинг: ассортиментная политика, УТП, категорийный менеджмент.