Настройка веб-аналитики

Настройка веб-аналитики: как увеличить конверсию в 2 раза

Настройка веб-аналитики: это важно, и вот почему. Зарегистрировался на вашем сайте покупатель, начал оформлять заказ. Вы довольны, все отлично. Но что это? На этапе подтверждения заказа больше 50% покупателей уходит! Вот где проблема и засада. С рекламой все окей, на сайте толпы людей, но почему же из 1686 начавших оформлять заказ до оплаты доходят только 980?
Вы уверены, что на ваш товар или услугу уже есть спрос и его (ее) должны покупать как горячие пирожки. Но этого не случается. Средства на рекламу заканчиваются, а продаж либо нет, либо крайне мало. Или привлечь одного клиента стоит слишком дорого.

Отсутствует веб-аналитика — не выявить и не исправить причину отказа пользователя сделать целевое для вас действие (спросить, дать контакты, сделать заказ, позвонить и т.д.).

В сухом остатке вы имеете:

  • Потраченное время;
  • Спущенные деньги на продвижение;
  • Неосведомленность – так никогда и не будете знать, почему все так плохо сработало.

Настройка вeб-аналитики

 

Что же делать, как быть? Есть решение!

Веб-аналитика – это поиск и ликвидация бутылочных горлышек на вашем сайте. Увеличивает количество входящих заявок и звонков и процент их конверсии в продажи. Для этого надо повышать конверсию сайта. Веб-аналитика непосредственно влияет на интерфейс сайта и удобство пользования им и на входящий трафик.

 

Какие выгоды вам дает веб-аналитика:

  • Вы оцениваете поведение пользователей на сайте, формируете предположения и тестируете их, обнаруживаете тренды, ;
  • Получаете информацию о том, откуда зашел пользователь, из какого города, сколько времени пробыл на сайте, какие страницы открывал, какие формы смотрел, какие товары приобрел и за сколько;
  • Знаете источники каждого захода на сайт;
  • Вся полученная информация используется, чтобы выявить пути роста, улучшить сайт, оптимизировать рекламные кампании, перераспределить бюджеты на разные каналы трафика, повысить прибыль кампании и сократить стоимость привлечения 1 клиента.

Нас часто спрашивают.

Почему так дорого?
Если вам кажется, что дорого, то сравните с тем, сколько прибыли вы сейчас теряете из-за ненастроенной или неправильно настроенной веб-аналитики.

Да, кажется дорого, однако закрытие бизнеса из-за того, что продажи так и не пошли обойдется еще дороже, плюс будет разочарование в этом и неуверенность в своих силах, которая скажется в дальнейшем.
По статистике большинство бизнесов закрывается из-за неэффективной рекламы в интернете.

Вы точно выполните обещания?
Мы работаем на долгосрочную перспективу, дорожим репутацией. Это в итоге выгоднее для всех и карма не портится.

Какие тут есть подводные камни?
Всё прозрачно. Что можем сделать, а что нет, мы вам скажем на консультации и аудите.

А что, если не получится? Если обещания не будут выполнены?
Уже есть люди, которые знают вашу сферу и смогут заменить специалиста в случае форм-мажора.

Позвоните. Закажите. Купите. Закажите настройку веб-аналитики здесь и сейчас и получите бонус — бесплатную консультацию в подарок.